Компания FineLine осуществляет проекты в сфере lifestyle туризма на территории ряда европейских стран. Ставший популярным в последние десятилетия lifestyle туризм, иначе называемый туризм для взрослых, позволяет желающим проводить свой отдых в раскрепощенной атмосфере, без ханжеских ограничений и табу.
По заказу компании агентством Omnibus был разработан логотип и фирменный стиль. В основе графического знака – монограмма из первых букв названия компании F и L. Повернутые лицом друг к другу буквы будто-бы входят во взаимный контакт. Легкая и элегантная типографика логотипа создает ощущение достоинства, намекая на высокий уровень качества услуг и хороший вкус – главные ориентиры в деятельности компании.
По желанию заказчика, цветовая гамма фирменного стиля компании основана на оттенках лилового цвета. По предложению агентства в качестве одного из визуальных образов использована фотография орхидеи, созданная в фотостудии агентства. Цветок орхидеи одновременно олицетворяет роскошь и чувственность. Этот образ добавляет фирменному стилю новые смысловые грани и укладывается в выбранную цветовую гамму.
Агентством был также разработан дизайн сайта компании и дизайн рекламных плакатов-указателей для одно из клубов, управляемых компанией.
Арт-директор: Николай Попов
«По заказу нашей компании Fine Line Ltd. – Tanka Linija d.o.o. (Хорватия) Omnibus разработал логотип и фирменный стиль, дизайн сайта и рекламных плакатов-указателей.
Арт-директор агентства Николай Попов, как тонкий художник и профессионал, чувствительный к потребностям клиента, предложил решения, идеально ложащиеся на нашу бизнес-идею.
Наша компания занимается созданием и продвижением новых форм lifestyle-туризма, и одним из залогов успешного движения вперед мы видим именно партнерство с Omnibusdesign!»Fine Line Ltd. – Tanka Linija d.o.o.
Дизайн-агентство Omnibus оказывает услуги в области разработки и корректировки фирменного стиля, а также визуального образа в целом, включая обширный набор элементов – униформу сотрудников, окраску транспортных средств и многое другое. Визуальный образ бренда является основой для других аспектов брендинга - рекламы и продвижения, дизайна упаковки, дизайна среды и дизайна сайта.
Просмотр всего портфолио работ в области дизайна логотипа и создания фирменного стиля
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного дизайну логотипов и фирменных стилей
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!