Агентство Infomost Communications, многолетний партнер Omnibus, обратилось в Omnibus с заказом на модернизацию фирменного стиля. Компании, работающие в области коммуникаций, особенно щепетильно относятся к своему образу. Возможно, именно поэтому работа по созданию и выбору различных вариантов логотипа, соответствующих миссии и стратегии компании, заняла около полугода. Появившийся в результате этой работы логотип определил все остальные элементы фирменного стиля. Красный цвет, смелые и лаконичные графические решения подчеркивают образ агентства - уверенного лидера в своей области.
На второй иллюстрации представлен альтернативный вариант, предложенный агентством, но не выбранный заказчиком. Оранжевая арка символизирует мост, а также горизонт, за которым встает солнце - обещание нового дня.
Арт-директор: Николай Попов.
Дизайн-агентство Omnibus оказывает услуги в области разработки и корректировки фирменного стиля, а также визуального образа в целом, включая обширный набор элементов – униформу сотрудников, окраску транспортных средств и многое другое. Визуальный образ бренда является основой для других аспектов брендинга - рекламы и продвижения, дизайна упаковки, дизайна среды и дизайна сайта.
Просмотр всего портфолио работ в области дизайна логотипа и создания фирменного стиля
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного дизайну логотипов и фирменных стилей
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!