
По заказу швейцарской компании Sucafina S.A. агентством Omnibus (OMNI Marketing) была спланирована и разработана рекламная кампания, приуроченная к запуску торговой марки кофе Ambassador. Кампания предполагала размещение макетов на наружных носителях (биллбордах и сити-форматах), в метро и в прессе.
Дизайн рекламных макетов передает атмосферу изысканности, во многом заданную названием торговой марки, разработанным агентством. Для рекламных макетов были созданы постановочные студийные фотосниснимки, отражающие премиальный характер торговой марки. На них продукция появляется на фоне драпировки из синего шелка, рядом с дорогой, изысканной кофейной чашкой с синей и золотой каймой. Рекламные макеты в печатных СМИ и в метро знакомили читателей с основными ценностями бренда, рассказывая об уникальных особеностях колумбийской арабики, являющейся сырьем для данного кофе.
На начальном этапе проекта, агентство приняло активное участие в разработке новой торговой марки. В частности, была разработана и протестирована маркетингавая концепция бренда, было создано название, был разработан логотип тороговой марки и создан дизайн упаковки.
Просмотр всего портфолио работ в области дизайна рекламы и материалов для продвижения
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного дизайну рекламы.
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!