Сергей Оганесян – один из ведущих специалистов в области хирургии суставов. Для продвижения своих услуг врач активно пользуется социальными сетями, выстраивая личный бренд.
Размышляя о знаке для личного бренда мы пришли к пониманию, что он должен не только отражать сферу деятельности, но и быть максимально связан с именем самого врача. В этом случае, знак не будет «дженериком», подходящим любому специалисту в этой области, а будет содержать в себе привязку к конкретному человеку. Нам стало очевидно, что оптимальный знак должен сочетать в себе символ, указывающий на конкретную отрасль хирургии и монограмму из инициалов врача.
В предложенном агентством Omnibus логотипе буквы С и О объединены в символ, схематично изображающий сустав. Форма знака максимально упрощена и построена на основе концентрических окружностей. Имя и фамилия врача, указанные под знаком, набраны геометричным шрифтом, «рифмующимся» с округлыми формами в символе. Знак может быть использован как в прямом, так и в инвертированном цветовом варианте.
Арт-директор: Николай Попов.
Дизайн-агентство Omnibus оказывает услуги в области разработки и корректировки фирменного стиля, а также визуального образа в целом, включая обширный набор элементов – униформу сотрудников, окраску транспортных средств и многое другое. Визуальный образ бренда является основой для других аспектов брендинга - рекламы и продвижения, дизайна упаковки, дизайна среды и дизайна сайта.
Просмотр всего портфолио работ в области дизайна логотипа и создания фирменного стиля
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного дизайну логотипов и фирменных стилей
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!