Компания «Русский Продукт», производитель широко известного чая «Бодрость», представила свою продукцию на рынке прохладительных напитков. Агентство Omnibus было приглашено для разработки дизайна торговой марки и упаковки холодного чая Cool Tea, имеющего 2 вкуса - «черный чай со вкусом лимона» и «зеленый чай со вкусом лимона». Продукт ориентирован на потребителей в возрасте от 14 до 19 лет. Яркий, современный дизайн упаковки призван привлечь внимание молодежной аудитории. Продукт разливается в ПЭТ бутылки со термоусадочной этикеткой, что позволяет распространить дизайн этиетки на всю поверхность бутылки.
Агенством Omnibus был разработан слоган для торговой макри «Замути! Cool Tea!», который подчеркивает молодежную направленность продукта.
Арт-директор и иллюстратор: Елена Ипатова.
Для агентства Omnibus разработка дизайна упаковки является одним из наиболее значимых направлений деятельности. За годы работы, нами создано большое количество работ в этой сфере. Профессионализм и креативность сотрудников, знание технологических процессов производства упаковки в сочетании с пониманием современных тенденций брендинга и аналитической работой по выявлению предпочтений потребителей позволяют нам создавать яркий и заметный дизайн упаковки.
Просмотр всего портфолио работ по разработке дизайна упаковки
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного разработке дизайна упаковки
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!