По результатам тендера на ре-дизайн упаковки макаронных изделий под торговой маркой «Колосс», проведенного компанией «Русский продукт» победителем стал вариант, предложенный агентством Omnibus. Новый дизайн упаковки торговой марки, хорошо известной российским потребителям, стал более современным и привлекательным. Позрачное окно в форме колоса стало ключевым графическим элементом упаковки, который подчеркивает натуральность продукта и создает неповторимный и запоминающийся образ продукта, который сразу выделяет его среди конкурирующих марок. Сочетание сложного синего цвета и бронзы, а также классическая типографика добавляют дизайну традиционности.
Арт-директор: Николай Попов. Дизайнеры: Аида Айрапетян, Елена Ипатова.
Для агентства Omnibus разработка дизайна упаковки является одним из наиболее значимых направлений деятельности. За годы работы, нами создано большое количество работ в этой сфере. Профессионализм и креативность сотрудников, знание технологических процессов производства упаковки в сочетании с пониманием современных тенденций брендинга и аналитической работой по выявлению предпочтений потребителей позволяют нам создавать яркий и заметный дизайн упаковки.
Просмотр всего портфолио работ по разработке дизайна упаковки
Вернуться на главную страницу раздела, посвященного разработке дизайна упаковки
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями из всех отраслей бизнеса, крупными, средними и малыми. Мы уверены, что сможем быть Вам полезны!